Тел/факс: 8 (495) 648-62-80
Звонок по России бесплатный: 8 (800) 333-13-69
E-mail : info@glserver.ru
Вся техническая поддержка осуществляется удаленно и соответственно Ваш доступ до серверов тоже, а если в случае неполадок в работе и у вас произойдет сбой с интернетом, как разрешится данная проблема? |
---|
В нашем офисе подключен интернет двух высокоскоростных провайдеров. При сбое одного мы всегда сможем зайти на сервер и устранить неполадки с помощью другого. И сделаем это также быстро и оперативно. |
Возможно ли сотрудникам одного отдела разграничить доступ к информации? |
---|
Да конечно. На удаленном сервере устанавливается программное обеспечение, которое позволяет не только разграничить права доступа к информации среди сотрудников разных отделов компании, но также и одного отдела. При этом любому пользователю можно наложить запрет на: печать документов, их редактирование, копирование, перенос на внешние носители, DVD-приводы, USB-разъемы, запуск приложений и многое другое. Все эти запреты будут актуальны, даже если пользователь будет вести работу с любого другого компьютера или устройства на удаленном сервере. |
Чем ваша услуга отличается от предлагаемой многими компаниями – “1C на удаленном сервере”? |
---|
На сегодняшний день на рынке действительно много предложений по “аренде 1С”, но тот подход, который был выбран нами – уникален. Каждому клиенту мы предоставляем персональный выделенный сервер, который будет полностью соответствовать тому, что стоял бы в Вашем офисе, но при этом с набором полезных программ как для руководителя, так и для сотрудников компании. Вам не нужно будет делить пространство жесткого диска на сервере с другими компаниями, как это происходит в большинстве предлагаемых услуг “по аренде 1С”. На наших серверах Вы сможете хранить, переносить, редактировать любые ваши данные, получить качественную техническую поддержку не только по работе с сервером и 1С, а также по Вашим программным продуктам. Благодаря нашей услуге Security Server Вы организуете работу компании таким образом, что Вам это будет удобно, просто, надежно, мобильно и при этом экономно. |
В случае банкротства или ликвидации Вашей компании, как я могу быть уверен, что моя информация никуда не пропадет и останется у меня? |
---|
Для любого сотрудника нашей компании самое страшное, что может произойти – это потеря данных наших клиентов. Именно на хранении и сохранности информации построен наш бизнес. Мы полностью страхуем себя и клиента от каких-либо потерь и кражи информации. Производим ежедневное резервное копирование абсолютно всей информации и храним ее в течении 30 календарных дней на 2-ух дополнительных серверах в разных странах. В случае возникновения ситуации, при которой деятельность нашей компании будет приостановлена, мы заранее об этом уведомим клиентов (данный пункт имеется в договоре) и перенесем информацию в любое место и на любой носитель по желанию клиента. |
Как происходит контроль за рабочим временем сотрудников? |
---|
На удаленном сервере устанавливается программное обеспечение, правами администратора которого обладать будете Вы. Данный продукт позволяет в режиме реального времени посмотреть что происходит на удаленном рабочем столе каждого из ваших сотрудников. Просмотреть в виде графиков и таблиц отчеты как по дням, так и за периоды о посещении сотрудников сайтов, не связанных с рабочей деятельностью. В процентном соотношение посмотреть кто действительно работает, в каких приложениях, на каких сайтах, с какими документами и т.д. Для этого Вам достаточно войти в программу и кликнуть на нужного сотрудника для просмотра. |
Как долго происходит процесс подготовки сервера и установки на него необходимого ПО? |
---|
После согласования нюансов по всем программным продуктам, необходимых для переноса на сервер, идет процесс подготовки самого сервера, который занимает не больше 3 суток с переносом на него всех программ и файлов. |
Каким образом будет происходить техническая поддержка сервера и программного обеспечения установленного на нем в случае возникновения проблем? |
---|
Абсолютно к каждому своему клиенту мы прикрепляем личного менеджера, который всегда оперативно даст ответ на электронное письмо или будет доступен для звонка. Вам достаточно только сообщить о возникших неполадках в работе и в течении 10-15 минут они будут устранены. При этом в тарифных пакетах бизнес и VIP имеется опция “личный системный администратор”, которая позволяет напрямую задать вопрос нашему техническому специалисту, и соответственно ваш вопрос разрешится в течении 5 минут. |
Насколько велика вероятность выхода сервера из строя и потери информации от этого? |
---|
В DATA-центрах, где расположены наши сервера работают высококвалифицированные специалисты, которые регулярно следят за работой серверов и в случае возникновения неполадок устраняют их в кратчайшие сроки. При этом, в целях стопроцентной сохранности информации от возможного выхода из строя сервера, мы производим регулярное резервное копирование всех данных и храним их на 2 дополнительных серверах, расположенных в разных странах. В случае возникновения неполадок в работе основного сервера, это наложит отпечаток на Вашу работу минут на 10-15 и без каких-либо потерь данных. |
Каким образом происходит защита информации в момент ее передачи с компьютера на сервер и наоборот? |
---|
Вся передача информации с компьютера на сервер и с сервера на компьютер будет проходить по полностью зашифрованному каналу передачи данных. |